19.05.2020
Консультации по проведению занятий можно получить у воспитателей через электронную почту или приложение мессенджер WhatsApp
Воспитатели:
2я группа раннего возраста:
Хабибуллина Гульнур Шамильевна-habibullina_gulnur75@mail.ru
Булатова Зульфия Абдулфатеховна-bulatova.zulfie@yandex.ru
Младшая группа:
Хабибуллина Гульнур Шамильевна-habibullina_gulnur75@mail.ru
Булатова Зульфия Абдулфатеховна-bulatova.zulfie@yandex.ru
Средняя группа:
Эксанова Алсу Мансуровна-deksanov@mail.ru
Булатова Зульфия Абдулфатеховна-bulatova.zulfie@yandex.ru
Старшая (подготовительная) группа:
Эксанова Алсу Мансуровна-deksanov@mail.ru
Булатова Зульфия Абдулфатеховна-bulatova.zulfie@yandex.ru
Как
организовать жизнь дошкольника
в
условиях самоизоляции на дому?
Уважаемые родители!
Обратите
внимание на организацию пространства – доступность: где лежат игрушки,
насколько они в доступны для вашего ребенка. Если вдруг полка или какое-то
оборудование оказывается для ребенка недоступным, то он к нему не обратится. Он
будет ходить за взрослыми по пятам и просить , чтобы с ним поиграли. В этом
случае, он никогда сам себя не займет.
У
Вашего ребенка должна быть возможность уединиться. Сейчас у нас в доме
оказались внезапно и папа, и мама, и все родственники, которые раньше ходили на
работу. Конечно, не все пространства позволяют каждому уйти в свою комнату. Но
важно подумать о том, чтобы у ребенка был свой уголочек, в котором он может
уединиться и уйти от суеты и шума. Дошкольник не всегда может чутко реагировать
на собственное состояние. Он не придет и не скажет: "Мам, не могли бы вы
разговаривать немного потише. Я устал". Нет, мы скорее увидим его
усталость в плохом поведении, в плохом сне, может быть, в повышенной
скандальности.
Еще
ребенку важно, чтобы у него было место и время для игр, где он может спокойно
разложиться: построить кукольный домик, замок, шалаш из пледа и диванных
подушек. И вот эти три вещи – доступность, возможность уединения и
возможность трансформации и преобразования пространства (создание
места для игры) – это минимальные условия, чтобы ребенок почувствовал себя дома
комфортно и мог хотя бы потенциально занять себя сам.
Теперь,
когда дети находятся дома, у Вас ,родителей появилось больше возможностей
участвовать в их образовании. Естественно это зависит от Вашей занятости и
возможности сделать с детьми то или иное задание, предлагаемое Вам
воспитателями.
Главная наша с вами
задача, как можно интересней завлечь
ребенка к данному заданию. Конечно время для игр никто не отменял, ведь ведущая
деятельность ребенка - это игра. Но если сможем объяснить ребенку важность
выполнения этих заданий всего лишь некоторое время, я думаю он никогда не
откажет. Тем более после этого его ждет та самая игра, от которой он не хочет
отвлекаться.
Желаем Вам успехов
и понимания с детьми.
Длительность
занятий с детьми:
2-3 лет (не более 10
мин)
3 - 4 лет (не более 15
мин)
4 – 5 лет (не более 20
мин)
5 - 6 лет (и не более
25 мин)
6 – 7 лет ( не более
30 мин)
Расписание
занятий с детьми раннего возраста
(2
– 3 года)
Дни недели |
деятельность |
Понедельник |
1я половина дня: познавательные задания 2я половина дня: лепим из теста (глины ) |
1я половина дня: развиваем речь 2я половина дня: слушаем музыку |
|
Среда |
1я половина дня: физкультура 2я половина дня: веселый счет |
Четверг |
1я половина дня: развиваем речь 2я половина дня: слушаем музыку |
Пятница |
1я половина дня: рисуем 2я половина дня: физкультура |
Расписание занятий с
детьми дошкольного возраста
(3-7 лет)
Дни недели |
Деятельность |
Понедельник |
1я половина дня: ü познавательные игры, упражнения ü творческие задания (лепка или аппликация) |
Вторник |
1я половина дня: ü развиваем речь ü слушаем музыку |
Среда |
1я половина дня: ü веселый счет ü физкультура |
Четверг |
1я половина дня: ü развиваем речь ü физкультура |
Пятница |
1я половина дня: ü рисуем ü слушаем музыку |